harthecheer

15.02
07:00

Я - Дина


Книга о женщине, в настоящем, первобытном смысле этого слова, которая и «коня на скаку», и «в горящую избу», ну и так далее. Женщине, живущей по своим правилам, не подчиняющейся никому, жесткой, умной и расчетливой.Семейная трагедия, изменившая ее жизнь раз и навсегда, отец, который так и не смог простить свою дочь, мужчина, за которого ее выдали замуж, лишь бы «с глаз долой», – это еще не полный список того, что выпало на ее долю. Она стала хозяйкой огромного имения, она живет в большом доме в окружении семьи, детей, слуг, гостей, но все-таки она бесконечно одинока среди живых и призраков, которых она видит так же отчетливо, как и всех остальных.Книга читается нелегко, но оторваться сложно; сказочные описания суровой скандинавской природы, кажущееся (или явное?) сумасшествие главной героини, легкий налет чего-то мистического на всем происходящем затягивают в книгу с головой. Огорчило только под конец появление в сюжетной линии русского, который, разумеется, поет русские песни, пляшет вприсядку, который конечно же революционер, и конечно же его зовут Лев. Это мое личное мнение, но чувствуется в описаниях зарубежными авторами русских людей какая-то неестественность и неловкость, которая меня коробит.


14.02
00:23

Необходимая честность!






Честность, как элемент повседневного выживания.

Не верно; честность модус морали. Честность орудие влияния и мимикрии.

Ею можно прикрыться, прижать оппонента, и уничтожить врага!






07.02
19:19

Microsoft выпустила приложение-будильник, который можно отключить, изобразив на лице нужную эмоцию


Microsoft
Компания Microsoft решила не отставать от стартапов и создала свой собственный, уникальный будильник. Прежде, стоит отметить, что подобного рода устройствами и приложениями разработчики балуют пользователей каждый год, причем в числе десятков вариаций.  Компания Microsoft же представила будильник не просто для тех, кто тяжело и долго просыпается, а еще и для тех, кто хочет делать это не самым обычным способом.
Названо новое приложение было как Mimicker Alarm. Этот будильник настоящий бич для тех, кто любит отключить сигнал и продолжить спать. Само собой вовсе не этим удивляет новое приложение, ведь «упертых» будильников, требующих для отключения сигнала выполнить какое-либо действие, на рынке достаточно много. Главная особенность Mimicker Alarm заключается в том, что это «действие» - необходимость изобразить пользователю на своем лице какую-то эмоцию. Сделав это, пользователь должен отснять селфи. В течение нескольких секунд алгоритм проверит фотографию и отключит (или не отключит) сигнал.

Помимо этого приложение Mimicker Alarm можно настроить на фотографию какого-либо определенного объекта. Однако в этом случае ключевую роль играют не столько его геометрические параметры, сколько цвет. В остальном принцип работы тот же, что и с селфи.
Если по каким-то причинам будильник не будет отключаться, есть функция ручного отключения сигнала. Однако выполняется данная процедура через настройки приложения и является достаточно трудоемкой, поэтому выполнить ее не проснувшись как следует – невозможно. Более того, сама мелодия играет не бесконечно. После каждого проигрыша следует 30 секундная пауза. Если по ее истечению пользователь не предпринял каких-либо действий, сигнал будильника воспроизводиться вновь.
Работает приложение Mimicker Alarm на операционной системе Android. О планах компании Microsoft сделать версию для iOS ничего не известно.
Понравилась эта новость? Тогда жми:



06.02
00:26

Мистер Робертс

МистерПоследние месяцы Второй Мировой войны… Лейтенант Даглас Робертс служит старшим офицером на транспортном судне уже более 2-х лет. Вся служба состоит в том, чтобы перевозить грузы с одного маленького островка в Тихом океане на другой. Мечтая о большем, Робертс каждую неделю пишет рапорты с просьбой о переводе на военные корабли, однако капитан Мортон, тиран и сумасброд, отклоняет все его попытки покинуть судно…

05.02
20:29

Господи, помилуй


Повесть “Испанские нищие” получила в своё время премии Небьюла и Хьюго. Одноименный роман, написанный на основе повести, на эти же премии номинировался, но безуспешно. А роман действительно хорош. Ни одного “проходного героя”, ни одного статиста, придуманного для массовки. Каждый важен. И это принципиальный момент для книги, вся суть которой сводится к описанию ксенофобии. В этой фантастической книге (генетически модифицированные люди, подумать только) я встретила одно из лучших описаний человеческой нетерпимости ко всем, кто не такой, другой. Без фанатизма, без лозунгов, без яростной аргументации, а главное, без осуждения. Потому что все мы люди.Что меня поразило, так это то, что нежелание автора “переступать” через героев ради идей не пошло вразрез с логичностью текста. На основе этого романа можно изучать основные мнения касательно проблемы генетических экспериментов в американском обществе. Ключевая фраза здесь “американском”. Вопросы судебной системы, применения закона, юрисдикции, суда равных, все отсылки к Линкольну и Гражданской войне, а также к более ранним событиям вроде Декларации Независимости – это всё не выходит за рамки Америки. Если перенести описываемые судебные заседания в наши реалии, всё выглядело бы гораздо проще, карикатурнее и страшнее. Нэнси Кресс писала о том, что ей близко. Выйти за пределы субъективного опыта – сверхзадача, ожидать выполнения которой автором книги – пусть даже очень хорошей книги – не имеет смысла. Несмотря на “американизм”, книга интересная, динамичная и неглупая. Кресс задает правильные вопросы. И мне нравятся её ответы – не универсальные, но хорошие. И мне понравилось то, что она написала в предисловии: если мы можем проводить генетические эксперименты, значит, будем. Очень простая формула. Очень человечная во всех смыслах.Когда я читала, что автор пишет “гуманитарную фантастику”, я пожимала плечами. С гуманитарной помощью всё понятно, но гуманитарная фантастика? А она действительно её пишет – о людях. Пусть о людях в рамках американской системы ценностей, пусть. Но о людях и с тем умением передать вот то сокровенное “Господи, помилуй”. И я не о религии сейчас.“Испанские нищие” – действительно хороший, умный, добрый роман, а эти качества так трудно совместить.Сразу оговорюсь, что русский перевод я пролистала и была озадачена. Читала в оригинале, так что прокомментировать перевод не могу. Рекомендую хотя бы из любопытства посмотреть обложки русского и английского изданий. Вариант АСТ почему-то выглядит так, как будто вместо названия на нём нужно маркером вывести “макулатура”. Обидно.


03.02
08:53

Как делать стихи? С огоньком - совестливо!


Почему-то многие считают, что Владимир Маяковский писал хорошие стихи только до 1917 года. Сильна у нас традиция мешать литературу с политесом. Между тем поэзия – пресволочнейшая штуковина, существует при любых обстоятельствах и не в зуб ногой. Когда Гавриил Державин пишет оду «Фелица», радетели чистоты нравов не считают оный поступок выгодным услужением новой императрице. А вот когда через пару веков другой поэт откровенно поддерживает – и вовсе не одами, а весьма обоюдоострыми словесами, – мечту многих о человеческом равенстве, эти радетели вопят о позорном альянсе литератора и власти. Ну, да ладно, пусть каждый копошится в своём болоте.Если всерьёз говорить о Маяковском-поэте, то надо прежде всего обратить внимание на интереснейшую его работу с языком. Здесь всё просто и всё ново: сами слова, ритм, синтаксис. При этом нет ни малейшего намёка на диктат формы. Мысль всегда очень точная, и именно она определяет лирическую интонацию. Впрочем, иные сомневаются, что знаменитая лесенка как-то может являть лирику. Не сомневайтесь: этот поэт в своих стихах нигде не опускается до элементарного пересказа событий, так часто превращающего литераторов в странноватых прозаиков. Когда читаю подобные творения (так и хочется назвать их «вытворениями»), всё время ловлю себя на вопросе: рифмы-то тут зачем? Только ухудшают дело до неприличия…Да, стихотворение может, что называется, живописать некий эпизод. Возьмём такую маленькую историю из «Мама и убитый немцами вечер». Первая мировая война, 1914 год, принесли телеграмму о гибели молодого человека. По чёрным улицам белые материсудорожно простёрлись, как по гробу глазет.Вплакались в орущих о побитом неприятеле:«Ах, закройте, закройте глаза газет!»Это начало. Слышите голос безумного города? Он такой же чёрно-белый, как его мостовые: начинает с тупого вопля о великих победах (то есть бесконечных смертях) и перетекает в плач несчастных матерей. Более поздняя картинка Блока «Чёрный ветер, белый снег» из «Двенадцати» куда спокойнее, даже немее, сказала бы я. А чего стОит одно слово «вплакались»? Самый правильный глагол из всех возможных в данном случае. И, наконец, просьба-призыв-отчаяние «закрыть глаза газет» – одушевлённая печаль человека, чувствующего противоестественность всякой войны. Звёзды в платочках из синего ситцавизжали:«Убит,дорогой,дорогой мой!»И глаз новолуния страшно коситсяна мёртвый кулак с зажатой обоймой.Кто из поэтов не упоминал звёзды? Мы, конечно, чаще вспоминаем про те, которые зажигаются, потому что это кому-нибудь нужно… Но были и другие – визжащие под синим ситцем неба о нелепой смерти. «Глаз новолуния» – метафора сильнейшая и редчайшая. Этот глаз не смотрит вальяжно-романтически, он опасливо косится, потому что мёртвый кулак с зажатой обоймой можно увидеть только так. Заметим и составную рифму «дорогой мой – обоймой», она пролетает как нечто совершенно обыденное, если вы будете читать стихотворение «традиционно», напевно. Между тем, тут нужна не песня, а чёткий, невероятно внятный стук каждой строки. Попробуйте сами это сделать. Если удастся выдержать ритм до конца в связке с главной мыслью всего произведения, вы обязательно почувствуете холодок на строке «белая, белая, как на гробе глазет». Почему тут нет чёрного? У каждого читателя, думаю, может быть своё объяснение.А вот другая тема и другое время: как говаривали учителя словесности в советский период, тема «роли поэта и поэзии в жизни общества», 1923 год. Название незатейливое – «О поэтах». Зато пояснение к нему пространнейшее – «Стихотворение это одинаково полезно и для редакторов, и для поэтов. Всем товарищам по ремеслу: несколько идей о «прожигании глаголами сердец людей». Композиция тут тоже претенциозная, но почему бы и нет? Поэт творит свободно. Всем, кто упрекает Маяковского в прямолинейности, вытекающей из революционной озабоченности, рекомендовала бы перечитать эту ироническую инструкцию. Число желающих прославиться благодаря прожиганию читательских сердец в XX веке растёт, как на дрожжах (а уж в XXI-м какое тесто попёрло!). Для миллионов корпящих над шедевральными виршами глагол – средство вернейшее, казалось бы. Мало ли слов в Росси есть? Однако огонёк-то не удаётся: читателю исключительно вред один. Почему? Только поймут ли поэтические стада,что сердцасгорают –исключительно со стыда.Это про какой стыд речь? Да всяческий: и за самих квази-поэтов, в стада сбивающихся; и тот, который единственный способен поддерживать в человеке совесть. Нет стыдливости – нет истинного глагола: о себе, о других, о времени можно промямлить нечто банальное, тысячи раз уже произнесённое, – не более. А первые ценители, то бишь редакторы, – они кто? Могут ли этот жгучий глагол отличить от бестемпераментных «веснишек», легко строящих бесцветные ямбы? Увы, они движение поэзии чувствуют тоже едва ли.И, наконец,выпускающий,над чушью фыркая,режет набранное мелким петитикоми затыкает стихами дырку за дыркой,на горе родителям и на радость критикам……Я не против такой поэзии.Отнюдь.Весною тянет на меланхолическую нудь.Но долой рукоделие!Меланхолическая нудь, как видите, упомянута именно в этом стихотворении. Когда она рукодельная, ямбо-приторная, то чем её ещё назвать, если не чушью? Но поэтические стада, утратившие стыд, легко меняют настоящую, то есть животворящую, меланхолию на болезно-радостный кич. Вообразите себе открыточки с голубками, ангелочками или клубничный пирог – бессмертная эстетика посредственности, все горячие глаголы сводящая к пошлым свечечкам. Эта дурь у неё поэзией зовётся.Далее следует очень смешной рецепт приготовления чего-нибудь стиховного. 1. Берутся классики,свертываются в трубкуи пропускаются через мясорубку.2. Что получится, тооткидывают на решето.3. Откинутое выставляется на вольный дух.(Смотри, чтоб на «образы» не насело мух!)Видите, как всё просто? Кто же не сумеет рифмоплётствовать, если это так легко – всего лишь печём клубничный пирог из классиков… В результате конечная горькая усмешка от Маяка: не перевести ли эти стада писак из ведомства культуры в ведомство здравоохранения? Ничего не хочу объяснять про технические детали произведения. Вы можете сами в каждой строке найти все эти нехитрые, на первый взгляд, приспособления для борьбы с меланхолической нудью. Теперь опять вернёмся в 1914 год. «Скрипка и немножко нервно» – ничего себе название? В качестве однородных существительное и наречие, да ещё «осложнённое» другим наречием. Но точнее для текста, который следует за этим «странным» названием, ничего придумать было нельзя. Казалось бы, скрипка – персонаж в искусстве заезженный. Многие сей инструмент считают самым пронзительным выразителем человеческого духа. Тут я, впрочем, сомневаюсь: дух наш себя объявляет в звуке самыми разнообразными дорогами, не одна скрипка на них проводником служит. Но речь не о том. Лирический герой, сам поэт, себя со скрипкой объединяет в знакомом многим чувстве почти отчаяния из-за невозможности быть понятым, правильно воспринятым.Оркестр чужо смотрел, каквыплакивалась скрипкабез слов,без такта,и только где-тоглупая тарелкавылязгивала:«Что это?Как это?»Не ловили ли вы себя на этом же состоянии «чужести» домам, тротуарам, лицам из толпы или, что ещё острее, – из «братской» тусовки? А не случалось ли вам быть удивлённо-раздражённой глупышкой, спрашивающей: «Что это? Как это?» Скрипка выплакивается, неумело, ненужно, а вокруг оркестровый бардак. И только поэт не выдерживает всеобщей ожесточённой растерянности и бросается на искреннюю деревянную шею:«Знаете что, скрипка?Мы ужасно похожи:я вот тожеору – а доказать ничего не умею!»Фу-х. Толковать стихи – дело удивительно затруднительное. В них всё всегда перепутано как будто, но в итоге – каждое слово на своём месте. Поскольку подозреваю, что среди читателей моих немало тех, кто не прочь приобщиться к зажиганию сердец глаголами, дерзну посоветовать: прежде обратитесь к классикам. Только не торопитесь скручивать их в единую трубу, перемалывать в мясорубке, отбрасывать на решето – очень аккуратно, очень подробно и любовно разберите глаголы на буковки, рассмотрите их, расслушайте. Не лезьте в поэтову жизнь – лезьте в его книжки. :)

26.01
01:31

Порошенко сообщил, кто войдет в группу возвращения Крыма «Женева+»

Об этом в интервью украинским телеканалам в воскресенье, 24 января, сказал Президент Украины Петр Порошенко.





По утверждению президента, украинские партнеры должны принять участие в обсуждении вопроса о деоккупации Крыма.
«Крым должен оставаться в первых пунктах повестки дня наших стран-партнеров, тут сделано буквально за последние дни несколько прорывных главных вещей», — объявил он.
Порошенко объявил, что предполагается миссия в Крым Совета Европы с проверкой прав человека, относительно недавно там уже побывала миссия Турции и предполагается ее презентация.
Также Порошенко сообщил, что в рамках где оккупации Крыма Украина инициирует широкое рассмотрение результатов работы турецкой миссии в Крыму.
«Там должен быть ЕС, там должны быть США, привлечь к этому страны-гаранты Будапештского меморандума. Этот формат можно назвать „Женева+“ и немедленно начать консультации об освобождении нелегально арестованных, соблюдении прав крымскотатарского народа и разработке „дорожной карты“ по деоккупации Крыма», — объяснил президент. «Результаты — впечатляющие, шокирующие, и мир должен о них знать», — проинформировал он.
По его словам, данная «дорожная карта» будет предусматривать «огромное количество шагов»: «Начиная от обеспечения интернационального давления и четкой программы действий в отношении санкций, и заканчивая судебными процессами».


22.01
19:31

Для высокоорганизованного мозга смерть - это еще одно приключение


Нашу жизнь определяет во многом наше отношение к смерти. С этим связана и вера в Бога. Довольно короткое и необычайно глубокое произведение Альбера Камю об этом. Человек в обществе, отягощенном ханжескими условностями. Общество оставляет его равнодушным, абсолютно безэмоциональным, он не живет, а грезит наяву. Хотя в реалистичной оценке самой жизни ему не откажешь. И вот, он остается наедине с собой, в ожидании смерти.В подобных случаях, лишь в подобных, так как в камере смертников я никогда не сидел, мне всегда вспоминается Фома Аквинский с его "попытайтесь вспомнить свои ощущения до рождения - было ли вам горько, тяжело и испытывали ли вы хоть какой-то дискомфорт". Так с чего вы взяли, что после смерти вам вдруг будет хуже? Достаточно глупое успокоение для самого себя, ибо вспомнить можно только некоторые проблески сознательно-безсознательного, не углубляясь в жесткую дианетику. Подобная форма годится для человека разумного, не верящего в былую неразумность и уверенного в том, что он уже родился в очках и с дипломом о высшем образовании.Реалистичная точка зрения Камю по поводу того, что если после смерти ничего нет, то фигли страдать по этому поводу, мне более близка. Тем не менее, в этом случае выходит следующее - единственное, что нас может беспокоить в преддверии смерти - это недоделанные дела, люди, которым придется обходиться без нас, кому-то жаль расставаться с любимой кофточкой или волнует качество памятника на могиле. Из всего вышеперечисленного самым важным мне видятся люди. Поэтому естественная смерть приходит обычно к человеку в старости, чтобы он был уже нафег никому не нужен и никто по этому поводу особо не переживал. Дело за малым - не вызывать ни у кого любви, не любить самому, быть Посторонним и на смерть будет плевать. Остается самая чепуха - действительно наплевать на смерть.По Камю, мысли о вечной жизни сродни желанию вдруг разбогатеть, стать красавцем или поплыть со скоростью торпедного катера. Это он так о Боге. Ха-ха. И все мы смертники, только в основном - обманывающие самих себя. Но приговор вынесут всем без исключения.

02.01
07:10

Бойся ближнего своего


Вообще-то я решила больше не читать творения этого автора российских детективов. Однако получилось так, что мне прислали новую книгу Ольги Володарской «Две половинки темной души». Нет бы сразу сбагрить ее куда-нибудь, но не тут-то было. Совестно мне стало книжку, не читая, на улице оставлять, чтобы подобрал кто-нибудь. Ознакомилась, на свою голову…
Итак, в новом своем творении Володарская затрагивает острую социальную тему – судьба сирот. Но делает это в своеобразной, я бы даже сказала несколько извращенной манере…Итак, жили были на свете муж и жена, хоть и небогато, но вполне ладно, и были у них дети… Но вдруг случилось так, что оба супруга спились… Ребятушки их сначала оказались в детском доме, а потом некоторых усыновили. Братьев и сестер раскидало по свету, однако спустя годы они вновь собрались вместе. И тут их начали убивать, одного за другим… Вопрос: кто и зачем это делает, да еще и совершенно диким способом…Чтобы запутать читателя, автор бросает тень практически на каждого из героев, превращая его в преступника… Получается в итоге не семья, а сборище немотивированных извращенцев. У многих родственничков не только возможность имелась преступления совершать, но и опыт есть уже… При этом в тюрьме отсидел только один из них… Вообще, у меня возникло впечатление, что автор собрала в этом детективе всю грязь, которую только смогла найти… И слепила из нее притянутую за уши историю. А зачем, спрашивается?Чтобы шокировать читателей? В этом ей все равно журналистов не переплюнуть, только у них истории реальные, а у писателя – вымышленная. Абсолютно все герои, да и книга в целом, вызывали у меня лишь отвращение. Дочитала только ради того, чтобы узнать, чем все закончится… и еще раз убедиться в правильности оброненной кем-то когда-то точной фразы о том, что у большинства преступлений две причины – деньги или любовь. Причем, алчность лидирует с большим отрывом. Печально…

22.12
23:11

Грязь

ГрязьГлавный герой — Брюс Робертсон, детектив-сержант сыскной полиции города Эдинбурга, стремящийся получить вакантную должность детектива-инспектора. Начальник Брюса Боб Тоал поручает ему руководство расследованием убийства японского студента в подземном переходе. Кроме Брюса на должность инспектора претендуют также его коллеги по отделу сыскной полиции. Робертсон использует все возможные средства, чтобы устранить соперников, подставляя и унижая их…

18.12
13:00

Душа


Сбросил я с обрыва свою душу,

Думал наконец найду покой,

А потом стоял и стоны слушал,

Слушал как скребёт внизу рукой.



Только ещё больше искалечил,

В тар-тарары её я бросил сам,

Видимо,когда задуют свечи,

Ей не отлететь уж к небесам.

14.12
14:04

Салат из нута и зеленой фасоли

СалатИнгредиенты:

150 г. нута

150 г. стручковой фасоли

соль, черный перец по вкусу



для заправки «винегрет»:

1 зубчик чеснока

1 ч. л. горчицы

2-3 ч. л. уксуса (по вкусу)

4 ст. л. растительного масла

2 ст. л. свежей рубленого укропа



Нут замачиваем на ночь. На следующий день отвариваем нут до готовности (примерно 1 час). Процеживаем. Фасоль варим в кипящей подсоленной воде около 5 мин. Затем сливаем воду и промываем фасоль холодной водой.

Делаем заправку «винегрет». Чеснок нужно потолочь с небольшим количеством соли, перемешать с горчицей, уксусом, растительным маслом и петрушкой. Добавить соль, перец по вкусу. Положите в емкость теплые нут и фасоль. Взбейте еще раз заправку и полейте салат. Дайте остыть. http://vtarelke.com/img/money.gif







26.11
23:12

Реверанс


Мерцанье снега восхищает взоры,

Пленяет белизной своей сердца;

От лапок птиц, легчайшие узоры -

Красы такой, как в окнах у дворца.



И как прекрасны эти чудо - птицы,

Которые зовутся - снегири.

В них просто невозможно не влюбиться -

На их очарованье посмотри;



Со снежной, белой, кружевной поляны,

Почувствовав дорожный резонанс,

Вспорхнула стая птиц ярко - румяных,

Пропев свой незатейливый романс.



И лишь один птенец - артист галантный,

Расправив крылья сделал реверанс.


20.11
09:53

Доброго всем дня! так странно.

Я не люблю осень и зиму, но люблю дождь и снег. Они успокаивают меня.

20.11
01:55

Ты-навсегда.


Никогда и никто не сравнится с тобой,

Никогда и никто не затмит образ твой,

Никогда и никто не заменит тебя,

Никогда и никто-только тынавсегда!

***

Время-песок,но не для любви,

Время пройдет в вОлнах морей,

Ничего никому не говори;

Просто останься со мной!

***

Лег мне на душу ясный лик,

Стал гранитным этот миг,

Нам всё сказали наши глаза:

Стала понятной наша судьба.

***

Но ты скажи мне только одно;

Где обещанье,что было дано?

Но почему душа твоя

Птицей взлетела в небеса?

***

И светит в небе яркая звезда,

Рвется ко мне сквозь облака,

Сколько мне ждать встречи с тобой?

Не уходи-останься со мной…

***

Никто,никогда не сравнится с тобой,

Никто,никогда не затмит образ твой,

Никто,никогда не заменит тебя,

Никто,никогда-только ты навсегда!

© Copyright: Андрей Фишт

18.11
11:31

Огненный меч из Fallout 4 сделали в реальности


Редакторы портала Make сконструировали рабочую модель оружия Shishkebab из компьютерной игры Fallout 4.
















http://www.popmeh.ru/upload/iblock/b3d/b3d38d310b8842ef746e2f458c8cc606.jpg






04.11
14:15

Банда аутсайдеров

БандаОдиль знакомится с двумя молодыми людьми, Артюром и Францом, на курсах английского языка. Они убеждают её принять участие в ограблении.

03.11
05:34

Украшение из зелёного лука





Украшение


Увеличить

молодой зеленый лук; вода




Фотографии
Берём обычный зелёный лук. Отделяем перья. Каждое перо разрезаем вдоль.Фотографии
Затем разрываем на тонкие полоски по всей длине.Фотографии
Полоски опускаем в емкость с холодной водой на полчасика. Получаются вот такие симпатичные спиральки, которыми можно украсить мясо, рыбу, бутерброды или салат.


30.10
02:46

Здешние выборы в государстве Украина соответствуют демократичным стандартам — ОБСЕ

Миссия Бюро по демократичным институтам и правам человека (БДИПЧ) Организации по безопасности и сотрудничеству в европейских странах (ОБСЕ) оценила здешние выборы, которые прошли в государстве Украина 25 октября, как отвечавшие демократичным стандартам.

«Я хотела бы обозначить, что выборы прошли согласно стандартам ОБСЕ и международным стандартам», — передала она. В организации подчеркнули, что избирательный процесс прошел с некоторыми нарушениями, но в целом был организованным.
«Кампания в общем показала преданность демократичным процессам», — сообщила руководитель миссии.
Украине не удалось провести здешние выборы в Крыму, который была захвачен Россией в начале весны 2014 года. Украинцы выбирали депутатов местных советов, мэров городов и председателей сельсоветов.
Также она обратила внимание на трудности в существующем избирательном законодательстве и на доминирование в избирательном процессе мощных групп, которые имели больше возможностей проводить рекламную кампанию. В Мариуполе на участки не доставлены бюллетени, а в Красноармейске выявили, что бюллетени для голосования недействительны, так как были напечатаны в частной типографии.


29.10
01:39

Однако интересно..

Парня должна украшать одна принцесса, а не стадо овец!



Папки